Моя поездка в Лондон часть первая: Трафальгарская площадь, центр города, London Eye

19:50

Пришло время рассказать вам об одной из самых незабываемых недель в моей жизни. Добро пожаловать в мой Лондонский дневник, сопровождаемый фотографиями оттуда.

На протяжении нескольких лет я мечтала попасть в Лондон. Это место всегда было на первом месте в моём списке городов, которые я мечтаю посетить. И вот теперь я наконец-то с гордостью могу говорить, что Я.БЫЛА.В.АНГЛИИ!

 Перед тем, как я собственно расскажу вам про то, как всё прошло и поделюсь фотографиями ( которых, будем откровенны, нереально много) вот небольшое предисловие. У меня очень странные отношения со школой: я терпеть её не могу, но при этом хорошо учусь. Однако когда я узнала, что моя школа организовывает поездку в Лондон, я сразу же начала уговаривать своих родителей. И вот за полгода до самой поездки, все мои мысли были там. Мы с моими друзьями каждый день говорили друг другу сколько дней осталось до нашего путешествия, ждали визы, обсуждали куда пойдём, что купим, что возьмём с собой. У меня даже новогоднего настроения не так много было-ведь осталось (на тот момент) меньше трёх месяцев до Лондона!

Тем не менее, незаметно наступило 26 марта. Первый день поездки.

Ночью мы были в России, пытались уснуть, ведь впереди два рейса и первый день экскурсий. Утром мы были в Нидерландах, у нас была пересадка в Амстердаме ( где я купила кружку с голландскими пейзажами). Днём мы прибыли в Великобританию. И знаете, как человек с очень скучной жизнью, я уже была невероятно счастлива на тот момент. Представьте: приезд в совершенно другую страну, с невероятной компанией, когда думаешь что вот оно:начало одного из самых интересных путешествий в твоей жизни. И неважно что на тот момент я не спала уже около суток ( да и вообще в тот день я не спала больше 35 часов).

Мы сели в автобус, и ехали до отеля около часа. Мы наблюдали много разных британских пейзажов.

После того как мы приехали, заселились в отеле и чуть-чуть отдохнули, мы поехали на Трафальгарскую площадь. Я честно говоря представляла её себе больше, но в целом эта вечерняя поездка туда мне понравилась. Уже в первый день я видела Биг Бен, хоть только издалека, да и к тому же мы затем зашли в магазин покупать кучу британских сладостей ( включая фрукты, которые мы не смогли доесть и они три дня стояли на подоконнике и покрылись плесенью, но это совсем другая история...)







На второй день у нас была обзорная экскурсия по Лондону. Так что сейчас будет куча фоточек.
Вот мы вышли из метро, как сразу увидели Биг-Бен вблизи. Он такой огромный! И такой красивый! Пофоткаться рядом с ним мы не успели, потому что сразу пошли  в Вестмистерское Аббатство на экскурсию. По дороге я сделала парочку кадров:






После этого мы отправились гулять по центру Лондона. 

Для начала мы увидели смену конного караула. Незадолго до этого моя подруга сделала эту милую фотографию.



А вот и сама смена конного караула.



А затем отправились к Букингемскому дворцу. Он действительно прекрасен вживую.

Меня действительно что-то зацепило в Лондоне. Это город с прекрасной архитектурой, милыми улицами и домами. Атмосфера столицы Великобритании завораживает, в каком бы районе ты не находился.


В тот день мы прошли около 30 км, и после прогулок по центральным улицам, мы вновь отправились на Трафальгарскую площадь, чтобы посетить Национальную Галерею. Времени было не так много, поэтому я сразу взяла брошюрку где написано, где находятся те или иные картины. Я увидела прекрасные произведения Ван Гога, Моне, Писсаро и многих других мировых художников.







Экскурсия в тот день завершилась катанием на London Eye, где мы увидели практически весь Лондон с высоты 135 метров.








После этого мы поужинали в кафе на набережной и увидели красивый закат на фоне Биг Бена. Прекрасное завершение прекрасного дня♥


Надеюсь вам понравился мой фото дневник. В скором времени я выложу вторую часть, где я расскажу как мы посетили другие достопримечательности, к примеру The Tower of London, Hampton Court и съездили в Кэмбридж.

Надеюсь вы классно проводите это лето,
I am OK





You Might Also Like

0 коммент.