Куда я пропала?

0:10

Всем привет. 
Соскучились?( отсылочка к Мориарти). Я не писала в блоге уже целых три месяца. Мне настолько сильно не хватало этой атмосферы: сидеть и печатать в блоге, и при этом пить вкусный чай. Но вот она я, Оксана, полная свежих идей, отдохнувшая и готовая вернуть свой блог в прежнее состояние, и даже лучшее. 


Но перед тем, как начать писать привычные посты, я хочу рассказать что со мной происходило в течение этих трёх месяцев, куда я пропала.



Мой перерыв от блога начался с моей поездки в Великобританию ( а именно в Лондон) в конце марта. 

О том, как я туда съездила и фотки ( а они очень красивые и к тому же в большом количестве) я расскажу в следующем посте. Единственное что скажу, так это то, что эта поездка произвела на меня огромнейшее впечатление. Школьная поездка в другую страну, которая находится довольно таки далеко от родины, жить в одном номере с лучшими подругами, побывать в городе, в котором я мечтала побывать все годы изучения английского языка. Что может быть лучше? Ну и находилась я в этой эйфории очень долгое время, не могла сосредоточиться на учебе, что даже забыла про...

Экзамены. 

Да, в этом году я писала свои первые экзамены.Осознание того, что это неизбежно, и что никто точно не отменит эти экзамены не приходило до конца апреля. Готовиться же я начала только с середины мая. Но и я бы не сказала, что я очень интенсивно готовилась, так как на самом деле хватало подготовки в школе.

Вот так в прокрастинации и иногда подготавливаясь прошёл мой май. Потом был последний звонок, что знаменовало начало периода экзаменов. 

Первый экзамен. Английский. В принципе всё было нормально, не считая того, что во время записи моих устных ответов у меня запершило горло и я начала кашлять, но в итоге мне одного балла не хватило до максимума.

Экзамен по русскому был непредсказуем тем, что изложение попалось именно такое, какое я писала за день до экзамена (те книжечки от фипи по подготовке к экзаменам неплохая вещь, оказывается). Результат меня очень порадовал- я написала на все 39 баллов из 39. До сих пор не понимаю как, потому что дома я не готовилась, да и до сих пор могу поставить кучу лишних запятых. 
Математика. Ну, я больше понимаю гуманитарные науки. Однако я написала на 5. 
Обществознание. Больше всего переживала из-за него. Потому что в отличие от английского, у меня нет репетитора. И в отличие от русского и математики, у нас не было отдельного предмета по подготовке к конкретно экзаменам. Тут все зависело от меня и моей способности перебороть лень (чего мне собственно и не хватает). На самом деле, я  просто решала варианты. Купленный мною в сентябре справочник я начала читать когда уже написала два других экзамена. Самое интересное, что я поняла принцип того, как заполнять письменную часть экзамена по обществознанию в час ночи, в ночь перед экзаменом (не повторяйте моих ошибок, в тот день я чувствовала себя выжатым лимоном) В итоге, каким то действительно чудесным образом мне, как и по английскому, не хватило одного.балла.до.максимума. 


Так что, дети мои, если кого-то скоро ждут экзамены- не парьтесь, они гораздо проще, чем вы думаете. 



В ожидании результатов и постоянного отдыха прошла половина июня. Потом был выпускной с вручением аттестатов. 



А потом был мой день рождения ( и перед этим день рождения мамы и двух моих подруг, насыщенные две недели). Моё шестнадцатилетие прошло в компании моих близких друзей и это был действительно прекрасный день. У меня осталось много воспоминаний :)



Также, происходило множество разных моментов в моей жизни. Life happens и поэтому иногда не хватает времени просто дышать. Поэтому, первую неделю июля я просто лежала и отдыхала. Но мне это порядком надоело и я наконец то чувствую то, что потеряла ещё в марте- МОТИВАЦИЮ. И это в том числе подразумевает писать в блоге. 


Я надеюсь что я действительно чаще буду публиковать посты и мой блог вновь начнёт жить, так сказать. Это новая эра для моего блога и мне очень интересно узнать что она принесёт.

Желаю вам отличного лета, а также предлагаю прочитать мои посты на летнюю тематику:


I am OK

You Might Also Like

0 коммент.