Вокруг земного шара: интервью с Энви из Роттердама, Нидерланды

18:30

Всеееееем привет!
Сегодня я рада выложить интервью для своего проекта "Вокруг земного шара"! Если вы впервые попали в мой блог, то не забудьте прочитать моё первое интервью с Вероникой из Кракова где я ей задала вопросы про её город :)

Я была невероятно счастлива, когда Энви, которая живёт в Роттердаме, Нидерландах прислала электронное письмо, где написала о том, что хотела бы принять участие в этой серии интервью. У неё есть чудесный блог www.verdwaaldinvertaling.blogspot.nl . И я хочу поблагодарить её за участие♥

Если бы вы хотели принять участие в этом проекте, то напишите мне на электронную почту ( contact.iamok26@gmail.com )  или напишите в комментариях :)

А теперь начнёёёём :)




Страна 

Откуда ты?
 Я из Нидерландов, маленькой европейской страны слева от Германии. Я родилась и выросла в маленьком городке в семи километрах от Роттердама


Что тебе больше всего нравится в том месте, где ты живёшь?
 Мне нравится то, насколько маленькая моя страна, потому что это так легко путешествовать и видеть огромное количество разных мест. Очень просто запланировать экскурсию на один день на другой конец страны. Потрать всего лишь два часа на поезде и ты уже в другой части страны. 


Какие города действительно стоит посетить людям из других стран?
 Каждый турист в истории туризма едем в Амстердам, что довольно таки круто. Но его слегка переоценивают, по моему мнению. Я из Роттердама, поэтому я естественно рекомендую Роттердам. Но не я одна так думаю: многие международные журналы для путешественников пишут, что он становится интересней день ото дня. 
Если же вы приехали сюда ради каналов, но не хотите соревноваться с толпой туристов ради красивого вида, тогда вы явно должны посетить Утрехт, у которого невероятный центр. Маастрихт также является прекрасным местом, но он находится на юге вдалеке от главных городов. Но я всё равно рекомендую посетить его, потому что у них есть прекрасные пироги и он выглядит очень красиво.


 Какие национальные блюда стоит попробовать?
Нидерландская кухня не особо интересная. Попробуйте голландские блинчики, они прекрасны. Помимо этого у нас самые лучшие перекусы. Первая вещь, которую вы должны сделать, когда посетите мою страну это попробовать stroopwafel. Это вафля с сиропом внутри. Они оооочень вкусные когда они тёплые и свежие. Последнее, но не менее важное: положите hagelslag на ваш хлеб. Hagelslag это на самом деле маленькие шоколадная посыпка, которую мы едим с хлебом на завтрак и во время ланча. Это действительно классно.


В какое время года лучше всего посетить твою страну?
Определённо лето, хотя весной тоже может быть хорошо, если вы ничего не имеете против прохладных дней. Наша осень и зима холодные и сырые, но если вы действительно удачливы, то вы можете застать голландскую зиму со снегом и кучей катков на прудах и каналах.


Поделись с нами фотографиями, которые ты сделала в разных частях своей страны.
Первое фото было сделано в Киндердейке (Kinderdijk). Он занесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО, которое действительно стоит посетить.
Это находится в польдере, близко к месту, где я живу. Польдер это засушенное болото, которое превратилось в землю, чаще всего в луга. Никаких холмов, просто трава и коровы, но по вечерам здесь становится очень красиво. Вы можете заметить это на втором фото.
Третье фото было сделано в лесу, Наши леса не очень большие, но они разноцветные и это очень милое место, где можно провести свой день. Лучше всего посещать их летом или осенью.
The third picture was taken in a forest in the middle of the country. Or forests aren't very big, but they're colorful and a nice place to spend the day. It's best to visit them in the Summer of the Fall.








Какие фестивали или события в твоей стране будут интересны туристам в твоей стране?
Определённо День Короля. Мы празднуем день рождения короля 27 апреля. Это, по факту, оправдание для всей страны чтобы напиться, что делает этот день гораздо веселей для тех, кто не пьёт. Очень много людей надевают одежду оранжевого цвета ( наш национальный цвет), очень много всяких развлечений в городах и также проводятся музыкальные фестивали в крупных городах. Много туристов планируют свой визит в Нидерланды в Апреле чтобы увидеть это.
  

 Город

Поделись с нами фотографиями, которые ты сделала в своём городе
У нас не самый лучший горизонт, но он может быть довольно таки чарующим. Колесо обозрения на второй картинке находится здесь только пару месяцев в году. Вы можете увидеть Laurenskerk на заднем плане. Последнее фото это Laurenskerk, символ Роттердама.







Топ 5 достопримечательностей, которые обязательно нужно посетить в твоём городе?
Kubuswoningen(1) это жилое здание странной формы. которые все посещают, когда они приезжают в Роттердам. Он находится близко к  Markthal (2), это гигантский рынок внутри гигантского холла. Туристам также нравится Сentraal Station (Центральный вокзал  Роттердама) (3), который выглядит как упаковка "kapsalon", это местное блюдо фастфуда, который потихоньку начинают готовить по всему миру. Если вы хотите увидеть что-нибудь по старее, тогда вы должны пойти к Laurenskerk (4), одно из немногих зданий, которое выжило во время немецких бомбардировок в начале Второй Мировой войны. Последнее, но не менее важное: я бы порекомендовала бы совершить прогулку вдоль Maasboulevard (5), это улица вдоль реки,  где вы можете увидеть знаменитые мосты Роттердама.


Какое самое лучшее место для шоппинга?
Если вы хотите уникальный шоппинг, тогда вы должны пойти в Koopgoot, который выглядит как подземная полоса магазинов. Однако он открытый, так что солнечные лучи проникают во внутрь и ты вообще не чувствуешь клаустрофобии. Он особенно прекрасен в Рождественское время года, когда всё наполнено новогодними ёлками и украшениями. Там вы можете найти такие магазины как Forever 21 и Lush.


Какие интересные мероприятия и события проходят в твоём городе?

Роттердам это одно из таких мест, где всегда что-то происходит. У нас часто проходят фестивали фильмов, музыкальные фестивали, концерты и много других вещей. Иногда здесь проходят и менее известные события, такие как соревнования прыжков с шестом в центре города, или The Bushwick Collective занимают целые здания своими граффити. Просто посмотрите в интернете и вы точно найдете событие в Роттердаме, которое вам точно понравится!


Есть ли места рядом с твоим городом, которые также очень интересно посетить?
Садитесь в поезд до  Hoek van Holland  и вы окажитесь возле пляжа. Идите на запад с помощью метро и автобуса и вы окажитесь в польдере, всего лишь одной переправой вдалеке от памятника ЮНЕСКО в Kinderdijk Особенно для людей из больших стран, в Нидерландах всё кажется очень близко. Роттердам-это отличное место чтобы начать исследовать Нидерланды.

Какие прилагательные могут описать твой город?
Современный, быстро развивающийся, честный.


Я надеюсь вам понравился этот блогпост, и если бы вы хотели принять участие в этом проекте, то пишите мне на электронную почту contact.iamok26@gmail.com или здесь в комментариях :)

А теперь я пойду исследовать Лондон, потому что я наконец то поехала в Великобританию, йеееей. Подписывайтесь на мой блог, чтобы увидеть блогпосты об этом путешествии в ближайшее будущее :)

Хорошего дня,
I am O.K.

You Might Also Like

0 коммент.