Посткроссинг

17:50

Всем привет :)
Сегодня я хочу рассказать вам о своём увлечении, которое называется Посткроссинг.



 Посткроссинг- это обмен открытками с разными людьми со всего света.

Каждый раз когда я возвращаюсь домой, я с лёгким волнением проверяю почтовый ящик. То чувство, когда ты там находишь открытку- непередаваемо. Ты никогда не знаешь заранее из какой страны к тебе придёт открытка. Затем я читаю послание на этой открытке, в котором человек пишет о себе, о своих хобби, жизни,о своём городе. Согласитесь, это ведь очень интересно :) Это отличный способ открывать для себя что-то новое о  разных странах, городах. А так же отличная практика языка и возможность найти новых друзей!

Я занимаюсь посткроссингом уже почти год, и в моей коллекции около 40 открыток, из которых 30 я получила в результате самого посткроссинга, а также 6 мне подарила моя лучшая подруга, которая тоже участвует в посткроссинге ( она скорее всего не читает мой блог, но если что, то привет Ира, спасибо тебе😄) а также парочку я купила сама в своих поездках в другие города и страны. 2 открытки мне сделала моя другая подруга своими руками.
Конечно принцип посткроссинга именно обмен с другими людьми из разных стран, но я храню их все вместе, потому что они мне все одинаково дороги♥

Как же это всё работает?

 Для этого есть отдельный сайт  https://www.postcrossing.com , на котором ты регистрируешься.

Ты создаёшь аккаунт где пишешь про себя, свои увлечения (некоторые люди также пишут какие они открытки коллекционируют, но самая популярная тема это естественно изображения городов и стран, что мне собственно и нравится), пишешь свой адрес (всё на английском языке). Также пишешь какие языки ты знаешь.
У меня обозначены русский( мне из других стран приходили открытки подписанные на русском), английский и немецкий, так как я учу его уже два года и в посткроссинге очень много участников из Германии и поэтому я частенько приношу свои открытки на занятия по немецкому :)

Итак, твой профиль готов.

После того как ты создал аккаунт, ты можешь запросить до 5 адресов( с количеством отправленных открыток, увеличивается количество адресов, которые ты можешь запросить одновременно). Ты никогда заранее не сможешь угадать какие адреса тебе выпадут, это всё абсолютно рандомно. Прочитай профили людей, которым ты отправляешь открытки, посмотри на каких языках они говорят, и обрати внимание на специальный ID КОД. Обязательно напиши его на открытке. Когда получатель получит твою открытку, он введёт этот код на сайте и ты узнаешь, что твоя открытка дошла, и это значит что сейчас твой адрес выпал кому-то, и в скором времени ты сам получишь открытку.

Но нам до этого ещё далеко. Ведь теперь надо купить открытки и марки.
Открытки можно заказать в интернет магазинах или купить в книжных, ну и в сувенирных магазинах.
Марки естественно покупаем на  почте. Разницы в цене между отправлением в разные страны нет, то есть что в ближайшую к тебе страну, что на другой материк- стоит одинаково.

Самый приятный момент-подписываем открытки. Пишем адрес, клеем марки, пишем про себя, свою жизнь. Многие любят, когда им пишут что-нибудь на родном языке и перевод этой фразы на английский. И ПИШЕМ КОД.

Затем ищем почтовый ящик, кидаем открытки и ждём, просто ждём когда они доберутся до получателя :)
А затем получаем открытки, а потом вновь отправляем...вот так и действует посткроссинг 😊



У меня открытки из совершенно разных стран, и вот некоторые из них:

Эти открытки из милейшей коллекции я приобрела в Финляндии перед Рождеством.




Две открыточки, которые приехали ко мне  из Германии. Та, что слева, одна из моих первых открыток. А та, что справа, одна из моих любимых. 





 Возвращаясь к новогодне-рождественской тематике,  я получила эти открытки из Германии и Эстонии.



Я очень хочу посетить Прагу когда-нибудь. Левую открытку я получила в результате посткроссинга, а правую мне привезла моя подруга, у нас с ней свой собственный посткроссинг для двух людей 😁


  Недавно я получила открытку из Кракова и я очень счастлива. Вы читали мое интервью с Вероникой из Кракова для проекта "Вокруг земного шара?"   Нажмите здесь, чтобы прочитать его.  





 Мои открытки из Беларуси и из Москвы. 




 Одна из моих сааааамых больших открыток. Мне было очень интересно получить открытку из Индонезии.





 Открытки, которые совершили долгий путь из США и Канады.





 Мои азиатские открытки: из Японии. Южной Кореи и Тайваня

У меня есть ещё очень много открыток, и я планирую рассказать о своей коллекции когда-нибудь ещё, так что не забудьте подписаться на мой блог, чтобы не пропустить новые посты.

Я надеюсь вам понравился этот пост, напишите в комментариях какая из этих открыток вам понравилась больше всего. И если вы занимаетесь посткроссингом, дайте мне знать в комментариях, может мы сможем обменяться открытками :)


Хорошего вам дня,
I am OK


You Might Also Like

0 коммент.