Вокруг земного шара: интервью с Вероникой из Кракова, Польша

20:55

Всем привет,
Итак, сегодня я так взволнована, что наконец-то выкладываю этот блогпост.
Основываясь на статистику, люди, которые читают мой блог живут в совершенно разных частях земного шара. я очень люблю путешествовать и очень люблю читать о разных странах и городах. Именно так и появилась идея о создании серии интервью с людьми о местах, где они живут. Ведь согласитесь, это действительно интересно узнавать что-то новое о городах от местных жителей.

Моя подруга Вероника которая живёт в Кракове, Польша, согласилась помочь мне и она первый человек, который ответит на мои вопросы для этой серии интервью. Спасибо ей♥

Если у вас есть вопросы о Кракове или Польше, то напишите их в коментарии, я задам их Веронике и она ответит на них :)

Если вы хотите принять участие в этом проекте, напишите мне, я буду очень рада :)

Также, если у вас есть идеи вопросов, которые можно задать в дальнейших интервью, напиши их в комментариях.

Итак, приступим :)



Страна

Где ты живешь?
Я из Польшы и живу в Кракове

Какие города действительно стоит посетить людям из других стран?
Я думаю, что самые популярные направления для туристов это Варшава и Краков, но все обязательно должны посетить такие города как Вроцлав, Лодзь, Познань и Гданьск.

 Какие национальные блюда стоит попробовать?
Лично я не люблю все национальные блюда, но я хочу порекомендовать barszcz czerwony и pierogi.

В какое время года лучше всего посетить твою страну?
Это зависит от цели вашего визита. У нас есть хорошие горнолыжные курорты в Татрах ( мой самый любимый это Kotelnica Białczańska), так что если вы приезжаете сюда, чтобы покататься на лыжах, то тогда лучше всего в январе и феврале. Погода летом постоянно разная. Иногда здесь сильные дожди, иногда невероятно жарко. Это также зависит от региона нашей страны. Если вы хотите провести лето возле Балтийского моря, то будьте готовы к непредсказуемой погоды. Осенью обычно дождливо и облачно, но весной здесь очень красиво и обычно становится жарко к концу апреля.


Поделись с нами фотографиями, которые ты сделала в разных частях своей страны.


Горнолыжный курорт Kotelnica Białczańska


Пляж в Łeba возле Балтийского моря


Главная площадь Кракова перед концертом на кануне Нового года


Замок Niedzica

 Дворец культуры и науки в Варшаве

Город


Топ 5 достопримечательностей, которые обязательно нужно посетить в твоём городе?
-Мариацкий костёл на главной площади
-Вавельский Замок
-Казимеж
-Улица Florianska
-Суконные ряды

Какое самое лучшее место для шоппинга?
Большинство туристов выбирают Galeria Krakowska, которая находится рядом со Старым Городом, но моё самое любимое это торговый центр Bonarka

Какие интересные мероприятия и события проходят в твоём городе?
Я думаю, что самый интересный фестиваль это Pierogi Festival, где вы можете попробовать разные виды этого национального блюда. Здесь также проводится много музыкальных фестивалей и фестивалей фильмов, такие как Krakow Film Festival или Coke Live Music Festival.
В Кракове также есть Tauron Arena, где проходит много спортивных мероприятий и концертов.

Есть ли места рядом с твоим городом, которые также очень интересно посетить?
Я очень рекомендую посетить соляную пещеру Wieliczka. Краков также находится рядом с Татрами, так что если у вас много времени, советую съездить туда тоже.


Пять прилагательных, которыми ты бы описала свой город.
Исторический, душевный, интересный, увлекательный, красивый

Я надеюсь вам понравился этот пост и если бы вы хотели ответить на вопросы и принять участие в интервью, то напишите мне электронное письмо на contact.iamok26@gmail.com.

Хорошего дня,


I am OK

You Might Also Like

0 коммент.