Вещи, которые мне нравятся сейчас (январь 2017) ♥

22:33

Всем привет :) Давно я не писала пост о вещах, которые мне понравились. И так как у меня действительно есть пара вещей, о которых стоит поделиться, я решила вновь написать пост на эту тему.
Большинство блоггеров говорят о всяких фаворитах, связанных с красотой и модой. Но в моём списке будут совершенно разные вещи. Совершенно. Честно.
Так что приступииииииим♥


Clinique superbalanced makeup foundation
  У меня очень чувствительная кожа. И к тому же проблемная. И комбинированная. Да, как вы могли заметить, полный комплект. И естественно, со всем этим мне не всегда хочется ходить, и нужно их маскировать. Я пробовала разные BB крема, но на них у меня проявлялась реакция и в итоге ситуация на моём лице только ухудшалась.Этот тональный крем действительно классный, он лёгкий, нет никакого дискомфорта во время использования его на лице, и,что самое главное, у меня нет на него реакции.


La Roche Posay cleansing foaming water
Как я уже сказала, у меня очень комбинированная кожа. Всякие гели, которые должны вычищать поры жутко сушат мою кожу, но в некоторых местах она жирная. Эта пена для умывания мне подошла больше всего. Она не сушит кожу в местах, склонным к сухости, но и при этом делает её менее жирной в местах, склонных к этому.


Свечка из  Ikea
У меня теперь есть свечка с запахом корицы и яблока, которая создаёт прекрасную атмосферу у меня в комнате. У неё довольно-таки приятный аромат, и при этом цена совсем не дорогая. И в той же ikea есть милая подставка к ней :)


Шарф, который больше чем мой плед из ZARA
Моя сестра большой любитель огромных шарфов, ну и я решила не отставать от неё и теперь я счастливый обладатель шарфа из Zara, которым вполне можно укрыть себя. Мне очень нравятся цвета на нём и НАСКОЛЬКО ОН МЯГКИЙ.
Мой кот обожает лежать на шарфе, и так как у меня нет фотографии в этом шарфе, то вот вам фотография моего кота на этом шарфе :D


Палетка "Pretty Unstoppable" от Tanya Burr Cosmetics.
Пожалуй это самое лучшее вложение моих денег. За 10 фунтов я стала обладательницей палетки с 4 оттенками теней, хайлайтера, румян и матовой помады "martha moo" ( те, кто интересовался  блоггером Таней Бёрр или её косметическим брендом, знают на сколько популярен этот оттенок. Его невозможно заказать на feelunique и поэтому я была очень рада получить помаду именно этого оттенка с палеткой). Я очень довольна, здесь действительно есть практически всё, что надо для простого макияжа.




Just Crackers от Zoella Beauty
Уникальная вещь из её рождественской коллекции: 4 "хлопушки" внутри которых есть бальзам для губ, гель для душа, крем для тела и крем для рук! Всё это очень компактного размера и ПАХНЕТ ИМБИРНЫМИ ПРЯНИКАМИ. Именно сладким новогодним имбирём. Самое то для зимы.


Игра на Xbox One "Life is Strange"
У меня есть xbox. И я вечно в поисках интересных игр для своей приставки. И LIFE IS STRANGE ЭТО ОЧЕНЬ КЛАССНАЯ ИГРА. Вся суть, не сюжет, в том что от решений главной геронини( а именно вас, ведь вы всё будете выбирать) зависит дальнейшая игра. К тому же вы можете управлять временем. Я люблю такие игры и поэтому была просто в восторге от "Life is Strange". Эта игра также доступна на компьютер и PlayStation.
( p.s. если вы также являетесь обладателем xbox, посоветуйте мне интересные игры ♥)


Четвёртый сезон Шерлока
Трансляция моего самого любимого сериала была с разницей в 1 минуту с премьерой в Британии. Угадайте кому надо было в школу после показа второй серии, которая началась в 0:01 и закончилась примерно в 1:50? Мнеееееееее. И знаете что? Я ни капли не жалею.
Этот сериал, и именно этот сезон был НЕВЕРОЯТНО ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ, НЕВЕРОЯТНО НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ И НЕВЕРОЯТНО КЛАССНЫМ.
Я уговорила уже 5 человек начать смотреть Шерлока и все в таком же восторге как и я. Поэтому, если каким-то образом вы его ещё не смотрели, и вы в поисках сериала, который взорвёт ваш мозг, то Шерлок как раз то, что вам нужно. Поверьте, вы точно не пожалеете.


Skam
Я не могу сказать, что часто смотрю сериалы. Просто именно январь был богат для меня в плане сериалов. Многие вокруг меня смотрели skam, и каждый раз, когда просто сидела в интернете, я находила несколько упоминаний про этот сериал. Сначала я принципиально не хотела смотреть( о чем сожалею сейчас), но моя лучшая подруга посоветовала мне всё-таки попробовать начать смотреть. В итоге в первый день я почти досмотрела первый сезон.
Чем же меня зацепил skam? Тем, что там нет идеальных персонажей. Этот сериал показывает подростков такими, какими они есть: с хорошими и плохими чертами, с счастливыми моментами и разными проблемами. Этот норвежский сериал запал мне в душу, и я жду четвёртый сезон :)


Песня Imagine Dragons "Believer"
Я просто огромнейший фанат этой группы, я была на их концерте в прошлом году и в июле я увижу их вновь( Я ВЧЕРА ЗАКАЗАЛА БИЛЕТЫ И Я НЕ МОГУ УСПОКОИТЬСЯ, ВРЕМЯ, ДАВАЙ ЧУТОК ПОБЫСТРЕЕ). Скоро они выпускают новый альбом, и буквально на днях они выпустили новый сингл, который я просто ОБОЖАЮ. В общем, Оксана-фанат довольна :)


Итак, я надеюсь вам понравился этот новый пост. Напишите мне в комментариях, что же стало вашим фаворитом января. Подписывайтесь на мой блог, мне будет очень приятно :)
Хорошего вам февраля,
I am OK

You Might Also Like

0 коммент.